Контакты 244851268 Телефон8(067)6446674
Логин: Пароль: Код проверки:captcha >>Забыли пароль?

Вы здесь: Начало > Документация > Документация магазина > Гарантии и поддержка пользователей

Гарантии и поддержка пользователей

Сейчас в нашей стране с быстрыми оборотами набирает набирает силу развитие торговли через интернет. И соответственно у любого нормального человека возникают вопросы по дальнейшей гарантийной поддержке и сервисному обслуживанию, купленной продукции. Не меньше покупателей интересует и возможность обмена, возврата товара, который им по каким-либо причинам не понравился.

На этой странице представлены правила гарантийного обслуживания, возможности обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине "lampa.co.ua - интернет-магазин декоративного освещения".

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года (светильники, т.к. в основном все светильники - работа зарубежных мастеров и не содержат в себе никаких миксросхем и т.п., то единственное, что может произойти с таким изделием (если оно произведено хорошим производителем)) до 120 месяцев в зависимости от политики производителя и типа товара (товары, содержащие трансформаторы, электронные схемы, энергосберигающие лампы имеют больший срок гарантии, чем декоративные изделия). Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который заполняется при покупке и является подтверждением гарантийных обязательств.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, не обьясняя причины принятия этого решения, даже если товар "не понравился жене" или "смотрится не очень".

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.

Список того, что  должно быть сохранено:

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при выявлении причины поломки, в случае заводского брака или неправильно комплектации. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и идентификационный код налогоплательщика. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 3 дней. В случае оплаты по безналичному расчету или электронными переводами, то не

Гарантийный ремонт товара.

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако никто не застрахован от случаев, когда у дорогой люстры, например, разбили плафон или потеряли подвеску. Не спешите выкидывать изделие, все проиводители имеют запасные части на складах своих фабрик и зачастую намного проще связаться с нами и поделиться своей проблемой, описав части, необходимые к замене. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, по этому всегда решаем такого рода проблемы, даже если они возникли не по нашей вине.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Если в гарантийный период мы не можем найти замену товару.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нами - мы вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

endif; ?>